Tokio Hotel и не только=)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tokio Hotel и не только=))) » Расскажи о себе » Всем огромное ЗДРАСТе))


Всем огромное ЗДРАСТе))

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Ну в этой теме мы рассказываем о себе все)) , интересно же ))) ... ну так как я ту первая я и начну...
Меня зовут Стася(Настя), живу я в городе Челябинске. Мне 17 лет, люблю группу Tokio Hotel, но помио них слушаю еще много разной музыки, я вообще по своей природе меломанка, поэтому без музыки жить не могу)) Сама музыкант, закончила муз.школу по классу форотепиано и народных инструментов, сейчас учусь играть на гитаре(электро) и начинаю создавать группу, которая как и токио хотель взорвет эстраду и стереотипы о музыке(по крайне мере я в это верю  :) )...
P.S так как я не одна,у меня есть очень близкая подруга, которая тоже админ. этого форума, она просто сейчас на юге, как приедит, так сама о себе напишет))

0

2

я)

0

3

Фото старенькое, но простите пока только такое, как будет что-то новенькое сразу же кину)) ...и вы не забывайте кидать свои фото)

0

4

Специально сегодня пошла и пофоткалась :) )) вот посмотрите и скажите как вам)))
PS на 3 фото моя одногруппница и подруга)) Кристинка)) или кристюшкин :D  (да простит она меня :) )

0

5

:) ты знаешь, по сравнению с первой фотой ...я тя не узнала!!!очень прикольные фотки!мне нрава! ;)

0

6

:)

0

7

Спасибо, огромное... :dance: ... :)

0

8

Ну я уже где-то написала, что имя моё Алёна мне 18 фотку потом кину. Живу в Воронеже. Занималась раньше вокалом, а теперь сама для себя пою. Воть. Знакома с Би. Он ............хороший человек.......... :lol:

0

9

дааа))) хороший но то со своими "хорошестями" :lol:

0

10

Ооооо это точно. Паренек еще тот.  :lol:

Отредактировано BLAIZ (2007-08-10 23:10:09)

0

11

Хороший ты человек! И в душе и... в лице! :lol:

0

12

The Lost Angel
Зайка, а зачем созданно столько тем? Этого Хэллоу?

0

13

Devilичка